Коренные (12/12)
Понаехавшие (41/29)

  • Ход 15

    Мигрант Джинджинг Цзяо [24] бьет метлой Petrovich [24] (-13518047)

    Мигрант Джинджинг Цзяо [24] бьет метлой Petrovich [24] (-0)

    Игрок Petrovich [24] использует ракету и, облетев вокруг Земли, возвращается в бой полностью обновлённым!

    Destino [24] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 35% и восстанавливает 60% ярости

    Destino [24] поджигает трон игрока Petrovich [24] и уменьшает макс. жизни на 5% до конца боя.

    Destino [24] с помощью реликта снижает крутость Petrovich [24] на 2% до конца боя.

    Destino [24] бьёт Petrovich [24] (-518485583) , но царапается о шипы (-103697117)

    Destino [24]не попадает поОмоновец Макс x2 [24]

    Ночной страж нейтрализует все последующие вторые и третьи удары по игроку Destino [24]!

    Destino [24] с помощью реликта снижает крутость Омоновец Макс x2 [24] на 2% до конца боя.

    2Destino [24] бьёт Омоновец Макс x2 [24] (-60668810) . Жертва отравляется выхлопными газами (-92684622) на 3 хода!

    2Petrovich [24]отпружинивает ударDestino [24] (-1213399462)

    Во время отравления Мигрант Джинджинг Цзяо [24] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Petrovich [24] бьёт Мигрант Джинджинг Цзяо [24] (-313454655) . Жертва отравляется выхлопными газами (-37906321) на 3 хода!

    2Petrovich [24] бьёт Мигрант Джинджинг Цзяо [24] (-223384207)

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Destino [24].

    Destino [24] прогоняет из боя Омоновец Макс x2 [24]

    Petrovich [24] убивает Мигрант Джинджинг Цзяо [24]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Destino [24]

 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16  15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.