Коренные (12/12)
Понаехавшие (41/29)

  • Ход 24

    Petrovich [24] кровоточит на 20% (-552474848) жизней.

    Destino [24] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+221614034) здоровья

    Destino [24] метает в толпу дерущихся Граната «Элит-ОМОН»

    Petrovich [24] отбрасывает гранату обратно в Destino [24] (–2539115)

    Технологии 21 века помогают Petrovich [24] спастись от гранаты

    Destino [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 7% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Petrovich [24] (-8%)

    Petrovich [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 8% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: ОМОН [Элитный] [76] (-12%), ОМОН [Элитный] [76] (-6%)

    Волчок игрока Petrovich [24] делает кусь питомцу ОМОН [Элитный] [76], Ёжик Тузик сбегает из боя!

    Petrovich [24]отпружинивает ударDestino [24] (-1871367278)

    Destino [24] поджигает трон игрока Petrovich [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Destino [24] с помощью реликта снижает крутость Petrovich [24] на 2% до конца боя.

    2Destino [24] бьёт Petrovich [24] (-222134000) , но царапается о шипы (-44426800) . Жертва отравляется выхлопными газами (-229915131) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока Destino [24] кусает Petrovich [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Petrovich [24]не попадает поОМОН [Элитный] [76]

    Трицератопс бьет хвостом и игрок ОМОН [Элитный] [76] теряет весь инвентарь

    Petrovich [24] с помощью реликта увеличивает максимальное здоровье на 10%

    Petrovich [24]не попадает поОМОН [Элитный] [76]

    Игрок Petrovich [24] пытается нанести второй удар по игроку Destino [24], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    3ОМОН [Элитный] [76] бьёт Petrovich [24] (-11721151) , но царапается о шипы (-2344231)

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Destino [24].

    Игрок Destino [24] проводит удар с беспилотника! Получили урон игроки: Petrovich [24] (-149176295)!

    Petrovich [24] пытается увезти у Destino [24] способность, но потерпел фиаско.

 25  24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.