Монгол Шудан[18]
|
|
|
Регалии (10/81) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-50
Портфель «The Moneymaker»М-49
Кулачный кистень «Шиповник»М-48
Костюм «The Stratification»
|
Ем мясо, езжу на мясе, втыкаю мясо в мясо%-)22111
Пол: Мужской
Возраст: 40
Страна: Россия
Город: Москва
Метро: Строгино
Род занятий: Предприниматель в сфере риэлторства/поставка продуктов/бухучет/аудит
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Домашние животные, Искусство, Кино, Компьютеры и Интернет, Кулинария и кафе, Литература, Музыка и клубная жизнь, Мода и стиль, Наука, Политика и право, Психология и философия, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Религия, оккультизм, Спорт, Театр и балет, Фотография
О себе:
Москвич по рождению и Строгинец, полукоренной - русук/укррус, высокий брюнет, с прокаченным ЧЮ, оптимист, интеллигент, разведен, без детей, предприниматель, парашютист, увлекающийся, авантюрный, веселый, фанат рока и джаза. Группа "Монгол Шуудан" имеет к Нику опосредованное отношение - респект фана...Как многие из дальних 70-х был найден я в капусте уже взрослым!!! Я был вскормлен бабочками, и от того - романтик... Я обожаю мясо и капусту!!!! Ну и бабочек, и мясо...и капусту зарабатывать...И тратить на мясо и бабочек...вот...
Пиши мне Козочка 1991 г.р. - я буду носить тебя на руках и стряхивать лапшу с ушек!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
РОЖДЕНИЕ ПЕРСА 22/01-11.
07.02.2011 18:24:58 Поздравляем! Вы перешли на 6 уровень.
22.02.2011 02:28:40 Поздравляем! Вы перешли на 7 уровень.
11.03.2011 22:52:04 Поздравляем! Вы перешли на 8 уровень.
20.03.2011 13:54:11 Основан Клан «Kings of night Verona» /КОРОЛИ НОЧНОЙ ВЕРОНЫ/ - КАЗНАЧЕЙ КЛАНА 6 месяцев и 6 дней. 26.09.2011 12:56:32 Вас сняли с должности Казначей.
17.10.2011 14:47 Монгол Шудан[12] назначается на должность Командир.
21.03.2011 18:26:27 Завершена сборка Уазик.
22.04.2011 21:33:16 Поздравляем! Вы перешли на 9 уровень. Убито: 1090 аграблено: 406617 монет. Побед: 2641 Награблено: 1,003,145 монет.
16.05.2011 10:44:11 Завершена сборка Ослик.
24.05.2011 10:49:20 Побед: 4819 Награблено: 2,001,556
7.06.2011 16:12:21 Поздравляем! Вы перешли на 10 уровень. Убито: 2987 Награблено: 1397106
Побед: 5600 Награблено: 2,389,512
28.06.2011 18:53:00 Итого побед: 6561 Награблено: 3,003,197
25.07.2011 01:18:33 Поздравляем! Вы перешли на 11 уровень. Убито: 1883 Награблено: 1 239 570= Итого Побед: 7485 Награблено итого: 3,629,082
10.08.2011 02:12:25 Побед: 8075 Награблено: 4,033,455.
1.09.2011 20:50:07 Поздравляем! Вы перешли на 12 уровень. Убито: 1696 Награблено: 1274284 за предыдущий уровень. Всего: Крутость: 2196
Респект: 6750 Побед: 9179 Награблено: 4,903,366
17.09.2011. 2:15 Крутость: 2146 Респект: 7415 Побед: 10000 Награблено: 5,401,179
06.10.2011. 19611 Побед: 11010 Награблено: 6,037,014.
22 ноября 2011 в 15:06 Поздравляем! Ваш персонаж Монгол Шудан перешел на 13 уровень. Итого: Крутость: 2949
Респект: 8634 Учеников: 0 Побед: 14000 Награблено: 8,362,560 Подрывник2/100 Звание: Мастер спорта; Охотник8/10
Звание: Новичок; Модификатор57/250 Звание: Юннат.
08.02.12 00:41:20 Поздравляем! Ваш персонаж Монгол Шудан перешел на 14 уровень. За 13лвл -Убито 2122 Награблено 1378828=.
Крутость: 4174 Респект: 11112 Учеников: 0 Итого Побед: 16123 Награблено: 9,741,591 Подрывник 26/100 Звание: Террорист-бессмертник
Охотник1/20 Звание:Ищейка Модификатор84/250 Звание: Юннат.
Доберман 16 лвл (104 каждый стат).
9.04.2012 14:46 - СВЕТ ПОГАС. КЛАНОВОЕ ЗВАНИЕ: ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ.
11.04.2012 20:21:36 Ваша заявка о вступлении в клан "Боги Войны" одобрена.
13.04.12:05 Крутость: 5003 Респект: 11038 Побед: 17807 Награблено: 11,000,332
19.05.2012 03:21:25 Поздравляем! Вы перешли на 15 уровень. На 13-м было Убито:3203 Награблено:2310806. Крутость: 6481 Респект: 11471
Учеников: 0 Побед: 19325 Награблено: 12,052,194.
Подрывник Звание: Повелитель взрывов, Охотник Звание: Подрывник, Модификатор Звание: Юннат.
24.05.2012 19:01:22 Вас назначили на должность Заместитель главы клана.
20.11.2013 23:15:39 Поздравляем! Вы перешли на 17 уровень. Убито:9096 Награблено:15602752
5.12.2015 21:02:01 Поздравляем! Вы перешли на 18 уровень.
Крутость:43930
Респект: 25354
Учеников: 2
Побед: 36136
Награблено: 60,463,149
Подрывник 2260/501 Звание: Брат Админа
Охотник 35/50 Звание: Гост-бастер
Модификатор 430/500 Звание: Подрядчик
Крысолов 176/600 Звание: Ловчий
Портной 230/285 Звание: Младший помощник
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 9700=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 9800=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 11400=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 14500=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 15900=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 16500=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 16900=
С криками “Махмуд, поджигай!” вы набросились на верблюдов и заработали 33300.
УСПЕХ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ ОТ НЕУДАЧИ К НЕУДАЧЕ БЕЗ ПОТЕРИ ЭНТУЗИАЗМА!!!
Ведь ни для кого не секрет, что самый доброжелательный контингент в психушках.
Больные там просто - ДУШЕВНЫЕ... А умные тоже наступают на грабли, но только
для того, чтобы поднять их с земли, не нагибаясь... А вечно не довольный тренер по боксу всегда приговаривает - "Будешь смотреть во время боя по сторонам, будь уверен, обязательно ПРОПУСТИШЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!"
Плохо - это когда кто-то запаковывает тебя в черный непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо- когда это делают по частям. А всё остальное - это просто отлично!!! %-)
РЕКОРД ФАРМА (С УТЮГОМ):
http://www.moswar.ru/alley/fight/20120816498080/03e8a/
http://www.moswar.ru/alley/fight/2012062395985/7b34f/
http://www.moswar.ru/alley/fight/20111111439263/75032/
Пример удачного фарма: Играйте с Кубовичем!!! Утюг - это сила...
http://www.moswar.ru/alley/fight/312726066/5a754/
http://www.moswar.ru/alley/fight/234837301/b3e09/
http://www.moswar.ru/alley/fight/333904116/f1250/
http://www.moswar.ru/alley/fight/334550382/ce6f9/
http://www.moswar.ru/alley/fight/339547032/dda3a/
А утюг и паяльник способны на большее: http://www.img.moswar.ru/alley/fight/345398509/2bfb9/
http://www.moswar.ru/alley/fight/2012022287708/a5ecd/
Только утюг хорош в кланваре :
http://www.moswar.ru/alley/fight/20111123867255/65682/
Ответ на вопрос, что важнее - деньги или здоровье/жизнь, зависит от того, ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОТЕРЯЛИ!!!
ДОРОГИЕ МОИ ВРАГОДРУЗЬЯ, ПОНАЕХИ!!! Не имею привычки тратить мед на раскрытие заказов в ОК...Письмо в личку возможно поможет Вам, а заказы в ОК не помогут точно - для меня вы инкогнито, а значит остаетесь в списке жертв. Из списка исключаю по настоятельной просьбе!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ...
Дворник Петров, которому гей Сидорчук наступил в трамвае на ногу, на весь вагон матом сделал последнему комплимент...
==================================================
СУБСТАТЫ/РЕЙТИНГИ/
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24
====================================================
Порядок обжора допами:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Бордящий коктель = 1500
6. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
7. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
8. Пяни = 9 меда
9. Творог = 9 меда
10. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
11. Респиратор = 9 руды
12. Противогаз = 9 руды
13. Валуйки = 10 руды
Итого: ИТОГО - 9200 монет, 164 руды, 18 меда
===================================================
СТОИМОСТЬ МОДИФИКАЦИЙ ВЕЩЕЙ /В РУДЕ/
М1 = 3
М2 = 4
М3 = 5
М4 = 6
М5 = 7
М6 = 8
М7 = 9
М8 = 10
М9 = 12
М10 = 15
М11 = 19
М12 = 24
М13 = 30
М14 = 37
М15 = 45
М16 = 54
М17 = 64
М18 = 75
М19 = 87
М20 = 100
Всего с M1 до M20 = 614 руды
М21 = 114 (728)
М22 = 129 (857)
М23 = 145 (1,002)
М24 = 161 (1,163)
М25 = 178 (1,341)
М26 = 196 (1,537)
М27 = 215 (1,752)
М28 = 235 (1,987)
М29 = 256 (2,243)
М30 = 278 (2,521)
М31 = 301 (2,822)
М32 = 325 (3,147)
М33 = 350 (3,497)
М34 = 376 (3,873)
М35 = 403 (4,276)
М36 = 431 (4,707)
М37 = 460 (5,167)
М38 = 490 (5,657)
М39 = 521 (6,178)
М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117 руды.
Всё о коллекциях Мосвара:
1. Коллекция фантиков Turba - Руль "Enzo Ferrari" Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника - Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков - Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал - Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция - Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция - Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов - Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок - Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция - Вымпел Здоровье +14 Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция - Трофей "Оленьи рога" Сила +14 Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция - Золотая монетка Хитрость +5 Харизма +14 Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция - Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция - Значок шерифа Выносливость +14 Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино - Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция - Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE - AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция - Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника - Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция - Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция - Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция - Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция - Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция - Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция - Нефтекачка +3 ко всем характеристикам Рейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция - Ёлочка +1 ко всем характеристикам Рейтинг урона +5-Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе; Дуэли
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция ? ? ?
28. Коллекция «Спутники ГЛОНАСС» - Спутник +3 ко всем характеристикам Рейтинг защиты от критических ударов +10 Поездки на личном автомобиле (на дачу, в деревню к дедушке и т.д.)
29. Зодиакальная коллекция ? ? ?
Статья 1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл, бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для уровней ниже, вероятности по ловкости, хитрости и внимательности будут выше. Влияние Пэтов, а так же срабатывание КО - не учитывается. Рекомендуется читать статью не всю сразу, так как много букв. Выбери пункт и прочти только его.
В данной игре есть всего два вопроса:
Убьешь ли ты врага? и Выживешь ли ты при этом сам ?
1). Первое можно представить уравнением:
Жизни врага – общий урон от критов + общий урон от обычных ударов. Где
Общий урон от критов = урон от 1-го крита (сила) * вероятность крита (хитрость)
Общий урон от ударов = урон от 1-го удара (сила) * вероятность ударов (ловкость)
2) Второе можно представить уравнением:
Жизни твои – защита от критов по тебе - защита от ударов по тебе. Где
Жизни твои = здоровье *10 + выносливость * 4
Защита от критов по тебе = урон от крита врага (сила врага) * вероятность крита по тебе (ловкость)
Защита от ударов по тебе = твоя защита (выносливость) * вероятность срабатывания защиты (внимательность)
Оба уравнения можно измерить в ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней.
В итоге получаем следующую картину по прокачке статов.
1. Сила. Самая главная. Самый, важный стат на всех уровнях!
• 10 статов повысят результат первого уравнения на 200 ХП = +2 балла
• Цена за 1 стат высокая = -0,5 балла
• Дает Бонус – в стенках рубим больше руды = +0,5 балла
• Увеличивает Супер Криты в комплекте одежды = +0,5 балла
Итого баллов = +2,5 балла
2. Здоровье. Второй важный стат на всех уровнях!
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 100 ХП = +1 балла
• Цена за 1 стат низкая. Но для достижения эффекта (перекрыть урон от Супер Критов КО) прокачивать надо по 1 звезде за раз. Иначе не эффективно = +0 балла
• В стенках бьют последним. Больше шансов выжить после попадания гранаты = 1 балла
• Жизни пса больше и восстанавливаются быстрее = +0,5 балла
Итого баллов = +2,5 балла
3. Выносливость VS Внимательность
Как видно из уравнения Защита от ударов по тебе = твоя защита (выносливость) * вероятность срабатывания защиты (внимательность).
Пример: выносливость обеспечивает средний урон удара по тебе в 300 ХП. Внимательность обеспечивает вероятность попадания по тебе ударом в 30%. Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП урона нанесут тебе за 10 ходов.
Если прокачать внимательность уменьшим вероятность нанесения удара по тебе скажем до 20% то при этом уменьшим влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 ХП урона нанесут за 10 ходов. И наоборот. Увеличивая выносливость, уменьшаем средний урон от удара по тебе. Например до 200. Выходит. 200*0,3= 600 ХП урона нанесут за 10 ходов. Хитро?
Выходит что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод прост. Прокачивать до больших статов надо что то одно из них. Что? Выбирай сам.
Выносливость.
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 40 ХП к Жизням и 40 ХП экономии с ударов противника = +0,8 балла
• Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, но меньше = 0,5 балла
• Влияет только на урон от удара противника, который достаточно слабый = -0,1 балла
• Цена за 1 стат самая дорогая = -0,5 бала
Итого баллов = +0,7 бала
Внимательность.
• 10 статов повысят результат второго уравнения на 20 Хп = +0,2 балла
• Дешево стоит, но для достижения эффекта (минус 1 удар по тебе) надо прокачивать много статов, по 1 звезде за раз. Но зато получаем плюс к крутости. = +0 балла
Итого баллов = +0,2 бала ( чем выше лвл, тем больше статов внимательности для эффекта надо прокачать. Так ее значения на разных уровнях следующие: на 13 лвл +0,1 бала. На 11 лвл +0,25 бала. На 10 лвл +0,3 бала. На 9 лвл 0,35 бала. На 8 лвл 0,4)
4. Хитрость VS Ловкость.
Как видно из уравнения Убийство врага = Жизни врага – общий урон от критов + общий урон от обычных ударов. Хитрость влияет на вероятность критов. Ловкость влияет на вероятность ударов + защиту от тех же критов. Для достижения эффекта от Хитрости и Ловкости их надо прокачивать по 1 звезде за раз. Так что не тешь себя, что с ростом уровней растет и дешевизна этих статов. В общем плане выйдет дороже. Хитрость дешевле Ловкости, но для достижения эффекта необходимо больше статов. Так что в общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости. Что качать решай сам.
Хитрость
• 10 статов повысят результат первого уравнения +110 Хп. Но для достижения эффекта не достаточно покачивать по 10 статов. Так как это вероятность крит может быть нанесен, а может быть и не нанесен. Для достижения эффекта надо качать по 1 звезде за раз. = + 1 балла
• Цена общей суммы статов для достижения эффекта очень высокая, но зато получаем плюс к крутости = -0,5 балла
Итого баллов = +0,5 бала (чем выше лвл, тем больше статов приходиться прокачивать. На 13 лвл - 0,4 бала. На 11 лвл 0,75 бала. На 10 лвл +1 бала. На 9 лвл 1,25 бала. На 8 лвл 1,5 бала и т.д.)
Ловкость
• 10 статов ловкости повысят результат первого уравнения на +50 Хп и результат второго уравнения на + 85 ХП. В случае первого уравнения статов прокачивать придётся не очень много. В случае второго уравнения, для обеспечения защиты от критов, придётся прокачивать в 2-3 раза больше статов чем при внимательности. Потому +0,8 балла
• Цена общей суммы статов для достижения эффекта довольна высока, при том эффект от удара, гораздо слабее эффекта от крита = -0,4 балла
Итого баллов = +0,4 бала (чем выше лвл, тем больше статов необходимо прокачать. На 13 лвл - 0,2 бала. На 11 лвл 0,6 бала. На 10 лвл 0,75 бала. На 9 лвл +0,9 бала. На 8 лвл 1,1 балла бала и т.д. )
5. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
-Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
-Соотношения статов:
Сила - 3 звезды. На 1 больше чем Здоровье.
Здоровье 2 звезды и немного статов сверху.
Выносливость или Внимательность по выбору – одна 2 звезды, другая 1 звезда.
Хитрость или Ловкость по выбору – одна 2 звезды. Другая 1 звезда
Харизма по желанию и возможностям). Качай ее если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
_______________________________________________________________________________________
Статья 2. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.