BlackHors[15]
|
|
|
Регалии (10/72) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-10
Универсальная боевая коса «Данте»М-48
Портфель «The Moneymaker»
|
Мусорщик с нами, собрат!
Пол: Мужской
Страна: Россия
Город: Москва
Метро: Проспект Вернадского
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Политика и право
О себе:
Подсмотрено:
за кольцевой давно уже нет никакой жизни. там пустота, чумные ветра и заброшенные города. никакие поезда никуда не ходят; всем, кто туда едет, продают спецбилеты в спецпоезда, где через вентиляцию пропускают спецгаз, от которого вы все галлюцинируете и думаете, что едете по матушке-России. некоторые поезда с особо отличившимися тупо скидывают с обрыва, just for lulz. а родственникам и друзьям скинутых потом присылают поддельные письма типа «я решил жить за мкадом, нашел свой идеал, приезжайте» — чтобы было еще кого скинуть, лулзы-то нужны.
все это иллюзия. средства массовой информации в заговоре с правительством. они создают ощущение жизни за мкадом через интернеты и зомбовизор. также в группу поддержки заговора входит специально обученная группа щкольников, которые кричат в интернетах о том, что в Москве живет тупое гламурное быдло, а истинные умы подрастают в Устюжопинске.
но никаких Устюжопинсков нет. есть безжизненные бескрайние просторы, серые от индустриальной пыли. вырубленные леса. заросшие мхом и подозрительными растениями озера. и огромные котлованы, полные ржавых остовов поездов и электричек с гниющими трупами внутри.
Санкт-Петербург утоплен в болоте; кости тех на ком его строили ликуют и пляшут в тумане погибели.
Тюмень залита нефтью, жители пошли на сырьё для оборудования.
Камчатка отрезана и отдана японцам. и так далее.
все, кто пишут, что за МКАДом есть жизнь — роботы и агенты правительства.
тех, кто пересекает границу Москвы пешком, разрезает на ровные части смертельный лазер со спутника. из остатков делают еду, чтобы вы думали, что Россия процветает и в Москве всегда есть что пожрать.
____________________________________________________
- Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
**************************************************
Ранги на заводе или рейтинг модификатора:
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(вынос +14, Рейтинг Крит Ударов +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимат +7)
1. Тетрис-Доступна с 3 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
2. РЖД-Доступна с 4 уровня.Дается за работу в Шаурбургерсе
3. Оскар-Доступна с 5 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
4. Веник-Доступна с 6 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
5. Светофор-Доступна с 3 уровня.Дается за патрулирование в Закоулках
6. Штурвал-Доступна с 4 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
7. Арфа-Доступна с 6 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
8. Глобус-Дается за патрулирование в Закоулках
9. Ракушка-Доступна с 5 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
10. Значок шерифа-Доступна с 5 уровня. Дается за продление высоких связей в Миллиции
11. Рога-Доступна с 3 уровня. Дается за продления членства в Охотничьем Клубе
12. Вымпел-Доступна с 5 уровня. Дается за продление VIP-зала
13. Монета-Доступна с 5 уровня. Дается за продление банковсой ячейки
14. Чайник-Доступна с 3 уровня.Дается за использование допов в виде чая
15. Руль-Доступна с 3 уровня. Дается за использование допов в виде жвачек за 12 руды
16. Телефонная будка-Доступна с 14 уровня. Дается за победу в битве за флаг
17. Зубы-Доступна с 4 уровня. Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны (собирается 1 раз)
18. Аквариум-Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
19. Щелкунчик-Дается за победу в бою с крысомахой
20. Матрёшка-Дается за использования допов в виде конфет
21. Золотые слитки-Доступна с 3 уровня. Дается за продление статуса мажора
22. Такси-Дается за бомбежку на машине
23. Букварь-Дается за получение учеником уровня, начиня с 3 уровня
24. Нефтяная вышка-Дается за победу в бою с Мишей 2% на нефтепроводе
25. Спутник-Дается за поездку на автомобиле
26. Рулетка-Дается за игру с Кубовичем
27. Роба-Дается за прохождение заданий на 6 уровень
28. Елка-Дается за работe в шаурбургере, за патрулирование в закоулках, и за бои с противником
29. Че Гевара-Дается за прохождение заданий на 7 уровень
30. Свинья-Собирается из сейфов в бункере
31. Кисти-Собирается в бункере
32. Двуглавый орел-Элементы получаются за продление статуса патриота в совете
33. Черный дракон-Собирается из новогодних подарков
34. Бюст-Собирается при завершение боя в бункере
35. Пиковая дама-Собирается при игре в БлэкДжек
36. Коктэль-Собирается при изготовлении коктелей
37. Кубок-Собирается при прокачке характеристик беговых петомцев
38. Марка-Собирается из майских подарков и прохождение майского квеста
39. Трибуна-Доступна с 4 уровня. Добывается при открытии урн за митинги
40. Конституция РФ-Доступна с 4 уровня. Дается главам команд на митингах при получении командой балла авторитета
41. Сейф-Доступна с 7 уровня. Дается за покупку титанового сейфа в Хату
42. Фотоаппарат-Доступна с 3 уровня. Дается за продление фона у Лелика
43. Рубин-Доступна с 4 уровня. Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в забегах
44. Дрезина-Доступна с 5 уровня. Дается за бои с Крысомахами в новой ветке метро
45. Зеленый мир-Доступна с 5 уровня. Дается победу над Королевой Крысомах
46. Макет города-Доступна с 1 уровня. Дается при открытии подарков ко дню города и прохождении квеста
47. Радио-Доступна с 9 уровня. Дается за манипуляции с телефонами на Горбушке
48. Абибас-Доступна с 1 уровня. Для получения элементов нужно не только победить в хаотических боях, но и выжить, а также нанести не менее 15% урона
49. Монета с Фейерабендом-Доступна с 5 уровня. Дается при модификации вещей синими пассатижами.
50. Цепуха-Доступна с 9 уровня. Дается за победу над Паханом, для получения элемента необходимо выжить
51. Боксерская груша-Дается за победу в боях Стенка на Стенку, помимо победы еще необходимо выжить и набить не менее 7% урона
52. Магический шар-Элементы коллекции попадаются во время игры с цыганкой Азазеллой
53. ДНК-Элементы коллекции даются за модификацию амулета кристаллами.
54. Новогодняя коллекция-Элементы коллекции выпадают во время открытия новогодних подарков.
__________________________________________________
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
-----
нацелка-для стен, масса-противоубийственно) Преданность съест оба параметра
Для Ильича - бери щиты,ПРУЖИНЫ, хавку и грен как можно больше,и все. На первом ходу щит,потому что НПС грены кидают объемно,а потом швыряй грены и по мере возможности лечись
Охара - шанс наезда 41%. Урон 25-45%. Выбить слот 10%.
Е-байк - шанс наезда 41%. Урон 20-30%. Прогнать питомца из боя 50%. Загнать пета в кому на 3 часа 35%.
Кавасаки - шанс наезда 41%. Позволяет выбивать на 15% больше монет в дуэлях.
------
Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек по 3
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Коктейли
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
------
На пахана - без грен, с лечилками, касками и копить на супер-удары
на протвини - в идеале оставлять шмот на Здоровье и Силу. Остальное - снимать
класть 100к.. вечером на 133 падает, либо днем на 141
http://moswarkok.net/
http://moswarkok.in.ua/
духи - http://mwnews.org/?page_id=3638
http://moswarsecret.ru/