Viner[16]
|
|
Регалии (10/82) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-46
Очки «Ray Bam»М-48
Очки «Ray Bam»М-21
Прогулочный костюм «A-la Gatsby»М-21
Кожаные ботинкиМ-21
Многоствольный пистолет «Мариэтта»М-21
Портфель «The Carryall»М-21
Элитная шапка-ушанка
|
OZzz...
Пол: Мужской
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Кулинария и кафе, Музыка и клубная жизнь, Политика и право, Спорт
О себе:
http://moswarkok.ru/
Пантера, козел, робот, Хаски, волк, дог, лев
Ваш питомец Кошечка выиграл забег, придя к финишу за 20.70 сек.
Медалей получено: 3.
Поздравляем, вы установили рекорд лиги Дворовые гонки
================================================================
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
================================================================
█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!
================================================================
█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
================================================================
5-12 лвлы, бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Отправляем автомобили в поездку, получаем бонусы на 6 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Талисман, Одеколон. И когда совсем сложно – снимаем все. Оставляем только кольцо и байк.
================================================================
Последовательность обжора:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
7. Коктейли
8. Пяни = 9 меда
8. Творог = 9 меда
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Поездки
13. Валуйки = 10 руды
Итого: 7700 монет, 164 руды, 18 меда
================================================================
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
================================================================
Звание подрывника:
1.Рядовой [0/10]
2.Ефрейтор [0/10]
3.Младший сержант [0/20]
4.Сержант [0/20]
5.Старший сержант [0/20]
6.Старшина [0/20]
7.Младший лейтенант [0/30]
8.Лейтенант [0/30]
9.Старший лейтенант [0/30]
10.Капитан [0/30]
11.Майор [0/30]
12.Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13.Полковник [0/50]
14.Генерал - майор [0/50]
15.Генерал - лейтенант [0/50]
16.Генерал - полковник [0/50]
17.Генерал [0/100]
18.Маршал [0/100]
19.Мастер спорта [0/100]
20.Гренадёр-затейник [0/100]
21.Террорист-бессмертник [0/100]
22.Повелитель взрывов [0/500]
23.Брат Админа [0/501]
================================================================
Звания на Заводе.
1.Стажер [0/10]
2.Студент [0/20]
3.Криворучкин [0/70]
4.Разбиратель [0/150]
5.Юннат [0/250]
6.Эникейщик [0/250]
7.Подмастерье [0/250]
8.Слесарь [0/500]
9.Самоделкин [0/500]
10.Испытатель [0/500]
11.Подрядчик [0/500]
12.Аппаратчик [0/500]
13.Наладчик [0/500]
14.Перворазрядник [0/1000]
15.Кандидат в мастера [0/1000]
16.Мастер [0/1000]
17.Конструктор [0/1000]
18.Инженер [0/100]
19.Специалист [0/1000]
20.Перфекционист [0/1000]
21.Профессионал [0/1000]
22.Золотые руки [0/1000]
23.Эксперт [0/1000]
24.Рационализатор [0/1000]
25.Левша [0/1000]
26.Ювелир [0/1000]
27.Кулибин [0/1000]
28.Изобретатель [0/1000]
29.Великий изобретатель [0/1000]
================================================================
^#####^^^############^^^######^,
^#####^^^############^^^######^,
^##^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^##^,
^##^^^####^^^^######^####^^^##^,
^##^^^####^^########^####^^^##^,
^##^^^####^#########^####^^^##^,
^##^^^####^#####^^^^^####^^^##^,
^##^^^####^#####^^^^^####^^^##^,
^##^^^####^#####^^^^^####^^^##^,
^^^^^^####^^########^####^^^^^^,
^^^^^^####^^^#######^####^^^^^^,
^##^^^####^^^^######^####^^^##^,
^##^^^####^^^^^^^^^^^####^^^##^,
^##^^^####^^^^^^^^^^^####^^^##^,
^##^^^####^#######^^^####^^^##^,
^##^^^####^#######^^^####^^^##^,
^##^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^##^,
^#####^^^############^^^######^,
^#####^^^############^^^######^,