Redbirdlexx[17]

18710
Жизни: 43006/ 43006
Характеристики
  • Здоровье1840
  • Сила1562
  • Ловкость1292
  • Выносливость1320
  • Хитрость1455
  • Внимательность1663
  • Харизма392
Мастерство
  • Подрывник1587/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник17/50
    Звание: Лаки-Хантер
  • Модификатор170/500
    Звание: Аппаратчик
  • Крысолов597/600
    Звание: Ловчий
  • Портной49/285
    Звание: Младший помощник
  • М-21
  • М-100
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-40
  • М-21
  • М-21
  • М-50
Статистика
  • Респект: 26064
  • Учеников: 0
  • Побед: 16186
  • Награблено: 29,375,179
  • Клановое звание:
    Прапорщик [7]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/62) Показать все

Тачка

Финик
Р650ОО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Денег нет, сейф, Моня!!!

Пол: Мужской
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Автомобили, Компьютеры и Интернет, Психология и философия
О себе:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)

Коллекции м-10:
Руль: + 2% ловкость, +2% внимательность, +2% выносливость
Золотая монета: +4% хитрость, +2% внимательность, + 24 харизма,+ 100 рейтинг защиты
Телефонная будка: +2% здоровье, +3% внимательность
Оленьи Рога: +2% здоровье, +2% сила, +100 рейтинг точности
Нефтекачка: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара
Аквариум: +4% внимательность
Шашечки: +2% здоровье, +4% сила, +100 рейтинг урона
Щелкунчик: +4% хитрость
Значок шерифа: +4% выносливость, +100 рейтинг критических ударов
Счастливая рулетка: +2% здоровье, +100 рейтинг уворота
Спутник ГЛОНАС: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара

★ Урон: 28% ★ Звание: Рядовой 1/10
★ Урон: 28% ★ Звание: Ефрейтор 1/10
★ Урон: 29% ★ Звание: Младший сержант 1/20
★ Урон: 30% ★ Звание: Сержант 1/20
★ Урон: 30% ★ Звание: Старший сержант 1/20
★ Урон: 31% ★ Звание: Старшина 1/20
★ Урон: 32% ★ Звание: Младший лейтенант 1/30
★ Урон: 33% ★ Звание: Лейтенант 1/30
★ Урон: 34% ★ Звание: Старший лейтенант 1/30
★ Урон: 36% ★ Звание: Капитан 1/30
★ Урон: 37% ★ Звание: Майор 1/30
★ Урон: 38% ★ Звание: Подполковник 1/50
★ Урон: 40% ★ Звание: Полковник 1/50
---- (начиная с Полковника урон своим 0)
★ Урон: 42% ★ Звание: Генерал – майор 1/50
★ Урон: 44% ★ Звание: Генерал – лейтенант 1/50
★ Урон: 46% ★ Звание: Генерал – полковник 1/50
★ Урон: 48% ★ Звание: Генерал 1/100
★ Урон: 52% ★ Звание: Маршал 1/100
★ Урон: 56% ★ Звание: Мастер спорта 1/100
★ Урон: 60% ★ Звание: Гренадёр-затейник 1/100
★ Урон: 64% ★ Звание: Террорист-бессмертник 1/100
★ Урон: 68% ★ Звание: Повелитель взрывов 1 1/100
★ Урон: 72% ★ Звание: Повелитель взрывов 2 1/200
★ Урон: 76% ★ Звание: Повелитель взрывов 3 1/300
★ Урон: 80% ★ Звание: Повелитель взрывов 4 1/400
★ Урон: 84% ★ Звание: Повелитель взрывов 5 1/500
★ Урон: 88% ★ Звание: Брат Админа 1 1/100
★ Урон: 92% ★ Звание: Брат Админа 2 1/200
★ Урон: 96% ★ Звание: Брат Админа 3 1/300
★ Урон: 100% ★ Звание: Брат Админа 4 1/400


1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.


1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней


Титулы в бункере:

1 титул - Турист
2 титул - Авантюрист
3 титул - Подземщик
4 титул - Путешественник
5 титул - Шахтёр
6 титул - Ролевик
7 Титул - Дозорный
8 Титул - Сталкер
9 Титул - Бегун
10 Титул - Танкист
11 Титул - Диггер
12 Титул - Ловец
13 Титул - Куратор
14 Титул - Шпион ЦРУ
15 Титул - Фримен
16 Титул - Подземщик
17 Титул - Эстет

+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

Прокачка питомцев

Уровень питомца растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

1-й = все статы 0
2-й = все статы 50
3-й = все статы 200
4-й = все статы 500

Начинается прокачка со 100 монет и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 монет за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 монет на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:

50 - 800 монет + 5 руды
51 - 840 монет + 5 руды
52 - 880 монет + 5 руды
75 - 1800 монет + 6 руды
76 - 1840 монет + 6 руды
100 - 2800 монет + 7 руды

После 50-ой прокачки добавляется +1 руда за каждые 10 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40 монет. Время отдыха после 50-ой прокачки составляет 4 ч и не изменяется. Ускорить время отдыха можно при помощи кнута. Примерное время полной прокачки до 500 уровня = 325 дней, при условии прокачки 6 раз/сутки (с учетом 4 ч отдыха).

---

Фул доп

1. Легомэн = 1500 монет (Выносливость +1 - 24 ч)
2. Телескоп = 1500 монет (Внимательность +1 - 24 ч)
3. Чашка кофе = 1500 монет (Сила +1 - 24 ч)
4. Бодрящий коктейль = 1500 монет (Ловкость +1 - 24 ч)

5. 3х чай = 1600 монет + 23 руды (8 ч)
6. 3х конфеты = 1600 монет + 23 руды (8 ч)
7. 6 жвачек по 3 руды = 18 руды (+ к статам - 8 ч)
8. 6 жвачек по 12 руды (или зефир) = 72 руды (Жвачки +15%, Зефир +20% - 8 ч)

9. Пяни = 9 мёда (Сила +30% - 12 ч)
10. Творожок = 9 мёда (Выносливость +30% - 12 ч)
11. Респиратор = 9 руды (Внимательность +10% - 12 ч)
12. Противогаз = 9 руды (Здоровье +10% - 12 ч)

13. Валуйки = 10 руды (все статы, кроме харизмы +5% - 5 ч)

ИТОГО: 9200 монет, 164 руды, 18 мёда.

+ поездка на автомобиле

---

Шоколад и чай

Эффект от конфет:

- Рейтинг Крит. ударов +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл)
- Рейтинг Уворота +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл)
- Рейтинг Защиты +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл)

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл)
- Рейтинг Защиты от крит. ударов +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл)
- Рейтинг Точности +90 (+7 лвл), +40 (4-6 лвл), +15 (1-3 лвл) Итого:

Итого: +145. Время действия: 8 часов.

---

Как бить крыс

5-12 лвлы, бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Отправляем автомобили в поездку, получаем бонусы на 6 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Талисман, Одеколон. И когда совсем сложно – снимаем все. Оставляем только кольцо и байк.

Для 13-17 лвлов раздеваться смысла нет. Бьем так же, но одетыми.

Вероятность выпадения ключика = 8%
Вероятность выпадения элемента крысиной коллекции = 4%

---

Жизни = Здоровье х 10 + Выносливость х 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость х 5 + Защита хаты х 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца х 60 + Выносливость Питомца х 24

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
http://automat.sytes.net/
http://moswarkok.ru/
http://www.moswar.biz/vip

(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)

(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

один стат, формула такая...
(2/3) основной стат+(1/6)напарник+(1/6)этанол

Для двух статов:(1/3)основной стат(1)+(1/3)основной стат(2)+(1/12)напарник(1)+(1/12)напарник(2)+(1/6)этанол

Для трех статов:(1/6)основной стат(1)+(1/6)основной стат(2)+(1/6)основной стат(3)+(1/9)напарник(1)+(1/9)напарник(2)+(1/9)напарник(3)+(1/6)этанол.

Жалоба на игрока