Farizun[17]

26688
Жизни: 64976/ 64976
Характеристики
  • Здоровье2332
  • Сила1946
  • Ловкость1764
  • Выносливость1651
  • Хитрость1965
  • Внимательность2356
  • Харизма609
Мастерство
  • Подрывник4222/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник2/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор11/500
    Звание: Наладчик
  • Крысолов1129/1200
    Звание: Дрессировщик
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-100
  • М-40
  • М-25
  • М-40
  • М-25
  • М-40
  • М-17
Статистика
  • Респект: 49415
  • Учеников: 0
  • Побед: 14130
  • Награблено: 39,909,607
  • Клановое звание:
    Лейтенант [10]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/73) Показать все

Тачка

Броневичок М2
А199РХ77

Медвежонок Тюпа

Медвежонок Тюпа

Беговой питомец

Енот "Полосатый хвост" [32]

Бабло - субстанция не постоянная, ищите...

Пол: Мужской
Страна: Россия
Род занятий: Немного зарабатываю денежки...
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Путешествия и туризм, Спорт
О себе:

Мне уже ничего не страшно, у меня есть дети...
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.


Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Звание подрывника:
1.Рядовой [0/10]
2.Ефрейтор [0/10]
3.Младший сержант [0/20]
4.Сержант [0/20]
5.Старший сержант [0/20]
6.Старшина [0/20]
7.Младший лейтенант [0/30]
8.Лейтенант [0/30]
9.Старший лейтенант [0/30]
10.Капитан [0/30]
11.Майор [0/30]
12.Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон
своим 0, и с каждым уровнем
начинает увеличиваться урон
по врагам)
13.Полковник [0/50]
14.Генерал - майор [0/50]
15.Генерал - лейтенант [0/50]
16.Генерал - полковник [0/50]
17.Генерал [0/100]
18.Маршал Урон: 52% - 1/100
19.Мастер спорта Урон: 56% - 1/100
20.Гренадер-затейник Урон: 60% - 1/100
21.Террорист-бессмертник Урон: 64% - 1/100
22.Повелитель взрывов 1 Урон: 68% - 1/100
23.Повелитель взрывов 2 Урон: 72% - 1/200
24.Повелитель взрывов 3 Урон: 76% - 1/300
25.Повелитель взрывов 4 Урон: 80% - 1/400
26.Повелитель взрывов 5 Урон: 84% - 1/500
27.Брат Админа 1 Урон: 88% - 1/100
28.Брат Админа 2 Урон: 92% - 1/200
29.Брат Админа 3 Урон: 96% - 1/300
30.Брат Админа 4 Урон:100% - 1/400

Жалоба на игрока